Главная » Все публикации » Размышлизмы » Записная книжка

Кто ведет человека по жизни?

Кто ведет человека по жизни?

Откуда появился разум? И почему он у нас ограничен лишь желаниями ЭГО?

Цивилизация и ее развитие – это всего лишь банальная погоня за комфортом. То есть это познание мира лишь в одну сторону – как сделать так, чтобы жилось легче и благоприятнее.
Надоело таскать камни – придумали колесо, потом велосипед, потом моторчик, потом педальки для управления моторчиком, потом самолет...

Разум не направлен на познание. Но почему?

Почему волосы растут после биологической смерти, а тело разлагается? Значит, тело – это всего лишь биоскафандр, в который заложена программа, и не человеком заложена, потому что он понятия не имеет, почему этот скафандр вообще работает...

Я согласен с мыслями о том, что человек физически не может управлять телом, потому как через 2 секунды после его вторжения наступит коллапс...
Мозг? Но он слишком занят памятью и ассоциациями, чтобы еще держать под контролем миллиарды клеток...

Получается, разум внутри другого разума?

Теперь о событиях в жизни.
Будущее реально могут видеть только несколько процентов всех жителей Земли.
А раз они его видят, оно есть? Где? И почему оно скрыто от большинства людей?

Откуда я знаю, что делаю те же ошибки, что и в прошлых жизнях?
А это заложено в моих нервных клетках, которые передаются по наследству.
Кстати... Только что пришло в голову...

Если биологическое тело передается по наследству  (характер, привычки, стиль поведения),  я вообще заложник своих предков? Желая быть добрым, я все равно останусь гнусом, как мой двоюродный дядя? 


Странная вещь получается. Вроде живем индивидуальной жизнью, а везде одни засады и подставы...

То, что человека ведут, это вне сомнения. Только вот кто? Может, именно биоскафандр и ведет. Ведь именно он дает нервы, нейронные связи и все остальное.
Меня опять же последнее время интересует вопрос отпечатков пальцев и сетчатки глаза.
При всей нашей биологической похожести мы совершено разные. То есть кому-то очень надо было нас пометить. Но вот для чего?

Человек в массе своей ничего не познает, он только пользуется чужими выводами.
Например, устройство собственной печени мы знаем только потому, что нам про нее рассказали, а не потому, что мы сами ее чувствуем и понимаем ее функции...

И еще вот такая проблема. Маугли...
В процессе развития человека есть некая возрастная граница, порог, в который закладывается та или иная функция: умение говорить, навыки прямохождения. Кроме того, существует и переходный период, 12-13 лет. До этого возраста мозг ребенка достаточно пластичен, а к 12-13 годам мозг человека набирает интеллектуальный потенциал. Несмотря на то, что и в течение дальнейшей жизни происходит развитие, основное закладывается именно к подростковому возрасту. Если у человека не сформированы какие-либо из функций, то позже
восполнить их практически невозможно.

Как отмечают специалисты, после 12-13 лет неразвитого человека возможно только "надрессировать" или, в некоторых случаях, минимально адаптировать в социальную среду.

Говоря о "синдроме маугли", возможность дальнейшего выживания человека в обществе после возвращения его в социум зависит еще и от возраста. Например, если ребенок попадает в звериное сообщество до того, как у него сформируется навык прямохождения, то передвижение на четвереньках станет единственно возможным способом на всю жизнь (переучить будет уже невозможно).




Пожалуйста, оцените публикацию:



Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Хостинг от uCoz