Главная » Все публикации » Размышлизмы » Записная книжка

Методики приятного общения

Методики приятного общения

Давно известно, что сотрудники КГБ, всегда умели «влезть в душу» и эффективно получать информацию из различных источников. Недавно стали известны некоторые методики спецподготовки для манипулирования людьми.

На первый взгляд они вам покажутся очевидными и даже хорошо известными. Но сколько людей ими реально воспользовались в жизни? Нам чаще всего мешают наши амбиции, наше желание утвердить себя за счет другого.

В большинстве случаев, чтобы заставить человека , что то сделать, мы предпочитаем его задавить своим интеллектом, переубедить или же просто заставить сделать. Тем самым вместо единомышленников мы наживаем себе недоброжелателей, а иногда и врагов.

Каждый раз, когда ты давишь на другого спроси себя: – А как бы ты сам отреагировал на такое давление?

Только не надо придумывать себе отговорки типа – я старше, а значит умнее..., я выбился в люди, а он до сих пор на побегушках...

Как только начинаешь делить людей на первый сорт и второй, то сразу же попадаешь в ловушку под названием – я круче тебя, а значит имею право...

Ниже приведены только 5 способов ментально завоевать человека и расположить его к себе так, чтобы он посчитал вас своим другом и стал бы вам доверять.

Наверно не стоит говорить, о том, что для разведчика это его работа, а в повседневной жизни эти методики, если их применять с корыстной целью, принесут вам только личные неприятности. Вы в чем то, конечно, выиграете, но проиграете в том, что манипулирование людьми станет вашим хобби и приведет к неправильной оценке себя и окружающего мира.

Считайте, что это просто рекомендации, как правильно выстраивать отношения, ладить с людьми и оставаться со всеми в хороших отношениях

Итак.

Ошибитесь, и позвольте коллеге вашу ошибку исправить

Есть такая фишка, когда лектор намеренно делает ошибку в ударении слова и потом позволяет студентам ее исправить. Он делает вид , что смущен и благодарит за внимательность.

Такое прием позволяет достигнуть 3 целей одновременно.

1. Студенты начинают чувствовать себя уверенее, так как исчезает барьер препод-ученик, начинается взаимодействие.

2. Студенты, видя благодарность препода и его смущение – ведут себя с ним более открыто и уверенее

3. И наконец, они сами не боятся ошибится и от этого чувствуют себя раскованнее

Вывод: покажите людям свою неидеальность и позвольте им поправить вас. Тем самым вы получите их полное доверие и расположенность

Похвалите коллегу от третьего лица

Прямые комплименты часто звучат навязчиво и неискренне и многие от этого испытывают дискомфорт

Если хотите похвалить кого то, скажите это от третьего лица – “Наш кадровик, о тебе очень хорошо отзывался, он считает тебя человеком вдумчивым и ответственным работником, на которого можно положиться.”

Еще лучше похвалить личные качества человека. “Я тут в бухгалтерию заходил, так все вспоминали, как здорово ты организовал вечеринку и угощал всех своей выпечкой”

Если вы скажете это аккуратно и в нужный момент, то ваш коллега будет считать вас человеком , приносящим хорошие новости.

Одна засада здесь, только в том, чтобы его реально кто то похвалил, иначе при встрече с людьми, про которых вы ему говорили он вас спалит по полной программе

Посочувствуйте своему коллеге

Не секрет, что людей больше всего заботят они сами, а не проблемы кого то другого. Это нормально, естественно и очевидно.

Правило старо как мир , но оно работает безотказно.

Еще Жеглов Глеб Егорович об этом говорил:

1. Когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайся. Люди это любят.

2. Умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.
3. Как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна.
4. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес - понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать, чем живет, что собой представляет.
5. Даже "здравствуй" можно сказать так, чтобы смертельно оскорбить человека.
6. Даже "сволочь" можно сказать так, что человек растает от удовольствия.
(с)Вайнеры

Каждому приятно, когда разделяют его мысли, эмоции и при этом внимательно слушают

Выбирайте правильные слова.

Если вам жалуются на тяжелый день и что он вертелся как белка в колесе, устал и весь измотан, правда он все таки сделал все , что от него требовалось , не стоит говорить: “Какой ужас, как вы несчастны…”

Скорее всего надо сказать что то типа: “Да, у тебя сегодня был непростой день, но у тебя же все таки получилось его провести с пользой, хоть это и стоило тебе многих сил”

Мы убеждаем коллегу, что мы разделяем его чувства и понимаем его.

Именно поэтому для убеждений ни в коем случае нельзя употреблять его же слова и выражения. Он насторожится и заподозрит вас в неискренности

Поддерживайте человека, когда он говорит о своих достижениях

Между похвалой и лестью очень тонкая грань, и поэтому надо сделать так, чтобы собеседник сам рассказал вам о своих достижениях.

Это высший пилотаж в отношениях между людьми.

Пример.

Ваш коллега рассказывает некую историю.

Я для того чтобы построить гараж, прочитал кучу книг, изучил кладку кирпича, научился мешать раствор и потратил на это весь отпуск.

Что тут можно сказать? « Слушай, да у тебя удивительная целеустремленность, я бы так не смог ( это ключевая фраза, дающая понять, что он в чем то преуспел больше вас ) , ты молодец, теперь у тебя есть вторая специальность. Не думаю, что ты потратил свой отпуск вхолостую. Ты отлично поработал.»

Умения подтолкнуть человека к самопохвале и положительной самооценке – это гарантированный успех ваших отличных отношений с людьми.

Делайте людям приятное и они обязательно увидят в вас хорошего человека

Не стесняйтесь просить о помощи

Есть незыблемый постулат.

Тот кто помог вам однажды, поможет вам еще раз с большей эффективностью, чем тот кому помогли вы..

Помогая другим, мы возвышаем себя в своей самооценке.

Если вы хотите понравится человеку, не помогайте ему, а попросите его о помощи сами. Не важно , что это будет. Важно, чтобы человек понял, что его помощь вам очень нужна.

Запомните только одно - нельзя злоупотреблять такими просьбами, чтобы не обесценить их.



Пожалуйста, оцените публикацию:



Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:

Хостинг от uCoz