Главная » Все публикации » Размышлизмы » Записная книжка

Как выжить в школе?

Как выжить в школе?

1. Нужно разгадать закономерности, как учитель ставит оценки.

Ты каждый день ходишь в школу подготовленный на урок, активно обсуждаешь, активно поднимаешь руку, отвечаешь. Принимаешь самое активное участие на уроке. Даже в дневник 5 поставят! А в результате четверти - нифуя! Можешь несколько месяцев ходить учить уроки, активно поднимать руку, а потом в конце четверти написать одну контрольную на 3 и тебе за всю четверть тройку влепит училка.

Многие учителя еще наепывают - тебе в дневник 5 поставят, а у себя в журнале никуя. Специально потом подгоняют оценки в журнале к концу четверти, по их предвзятому мнение.

Как так получается?
Ты можешь каждый урок демонстрировать как хорошо ты подготовился, как много выучил, активно дискутировать с учителем, умничать... Но нифига не заработаешь оценку, потому что у училки критерии выставления оценки в журнал могут быть совершенно другие. А вся твоя ежедневная работа и трата энергии на уроке для нее будет как ИБД - имитация бурной деятельности. И то, что ты всю четверть хреначил на каждом уроке как папа Карло - оказывается не учитывалось!

Хитрость в том, что ты напрягаешься не там и не в то время. Выяви критерии, за что "платят зарплату", чтобы знать где напрягаться. Иначе, условно, будешь будешь пахать там, где не платят, и забудешь поработать там, где платят.

2. Молчи - за умного сойдёшь.

Серые мыши, тихони, ботаники активно юзают эту фишку. Всю четверть сидят молчат, и напрягаются только тогда, когда понимают, что в этом моменте можно оценку получить. А там, где оценку не ставят, они просто молчат и ждут, когда урок закончится. Когда ты разгадаешь систему п.1, ты поймешь, где можно напрягаться, а где тупо молчать и имидж умного поддерживать.

Тихому молчаливому труднее попасть под метод "горячая рука". Часто в школе встречается эта несправедливость. Учителя применяют этот метод, чтобы оторваться и выпустить пар. Чтобы самой снять стресс с себя.

Как это работает. Пара раздолбаев доводят учителя до точки кипения, потом сами резко притихают, а когда другой ученик, кто весь урок вел себя нормально, просто повернется карандаш одолжить у соседа - попадает под горячую руку. И тут училка как бешеная начинает отрываться на том, кто просто тихо подвернулся... Выпустит все свое накипевшее за день говно и наорет и выгонит из класса и родителей вызовет!

Надо улавливать такие моменты и вести себя особенно тихо, чтобы не подвернуться.

3. Имидж.

Ты можешь быть самым умным в классе, даже умнее учителя. Но если ты одеваешься как спортсмен или охламон, тебя учителя будут оценивать также.

Много случаев было, как спортивно одетый и по характеру шустрый парень на много лучше решал контрольные, чем ботан усатик в пиджачке, но все равно получал оценку хуже усатика.

Хочешь хорошие оценки, нужно одеждой демонстрировать, что ты прилежный и заинтересованный учебой ученик. Что на уме у тебя наука, а не футбол какой-нибудь. Поэтому хитрые усатики прикидываются под пиджачка.

Сам проводил эксперимент: одевал свитерок и очки, так ходил в школу. Сразу от учителей начал слышать комплименты, как я повзрослел, за ум взялся (хотя и раньше учеба давалась без напряга) - сразу оценки поперли в гору.

Еще нужно демонстрировать желание поступать на вышку. Даже, если она тебе не всралась. Все равно намекай, что ты настроен серьезно на учебу, типа покорить космос хочешь и доктором наук стать. Пиздеть - не значит делать, но тут чисто психологически у учителя рука не будет подниматься ставить двойку, ведь ученик стремится ученым стать.

Пример из жизни. Ботаничка в очках провалила городскую контрольную, но ей все равно не поставили двойку в журнал! Другие двоечники начали возмущаться, почему одним в журнал поставили двойки, а ее любимице не поставили. Училка конечно накуй посылала с такими вопросами школьников, но когда уже приперлись разбираться родители, то приперли ее к стенке за двуличное и предвзятое отношения к детям. Как бы учитель не изворачивался, что у него все дети равны, все равно кто-то будет равнее других.

Демонстрируй имидж ботаника и удобного ученика, который собирается превзойти учителя. Стань любимчиком учителя.

4. Когда ставят двойку, говори "зачем вы мне жизнь ломаете".

Вешай груз ответственности за свою судьбу на учителя.

Пусть осознает, что своими двойками он может сделать из тебя преступника. Намекай, что из-за Вас не поступлю и стану на людей нападать на улице, а вдруг ваш ребенок будет проходить по улице. Вы своими двойками порождаете преступность...

И все в таком духе втирать надо. Лишний раз гнобить не будет, личный мотив у нее появится, чтобы у тебя судьба удалась.

5. Кого гнобят учителя и кого продвигают.

Замечали, что активные, умеющие за себя постоять школьники, по жизни более успешные вырастают. Чем ботаники тихони.

Хотя активные выходят со школы с тройками, а ботаны отличниками.

Хитрость в том, что у учителей есть свои потомки на планете. Училка такая же биомашина с эгоистичными генами, и поэтому заинтересована, чтобы у ее генетических потомков было поменьше конкурентов на планете. Поэтому, пользуясь служебным положением, они гнобят активные наглые гены, которые могут отобрать ресурсы у ее потомков. Училка заинтересована, чтобы во взрослой жизни процветали лоховские послушные гены, как наименьшие конкуренты ее потомкам.

Лоховские гены удобны, они послушные, исполнительные, не спорят, не отберут ресурсы. Идеальное общество для потомков училки. Для самой училки лоховские гены тоже удобные. Они не задают лишние вопросы на уроке, не напрягают ее работать. Училке удобно пробубнет свои часы и свалить домой. А когда активный ген начинает че-то напрягать ее вопросами на уроке, ей приходится выполнять свою работу, объяснять, тратить свои силы и энергию.

Учителя не любят активных, шустрых и любопытных, любят молчаливых, сидящих как статуи на уроке. Такое поведение они поощряют.

Возникает негласная договоренность - ты училку не напрягаешь, а она тебя не гнобит. Во тут то серые мыши и проигрывают в перспективе, идя на поводу учителя. Да, со школы ботан выйдет с пятерками, но в реальной жизни тихони никуда не пробьются, проведут всю жизнь как Акакий Акакиевич и вечными замами у руководства. Поэтому в народе говорят, что рулят планетой "троечники".

Школа изначально задумана не для того, чтобы сделать ребенка умным, а для того, чтобы сделать ребенка послушным и удобным в обществе. Самых дерзких, активных гнобят, ломают морально, унижают, программируют на неудачи, желают стать дворником... и прочие психологические приемы. Ребенок должен вырасти послушным рабом, который не будет возникать при пенсионной реформе.

6. Учителям на школьника насрать.

Просто так чужой ребенок им в хрен не сдался, чтобы тратить на него свои силы и время. Тогда почему учат?

Они просто боятся за свою жопу и потерять работу.

Учителя возникают про ЕГЭ, потому что это сторонний, не подвластный их оценке инструмент, который показывает не только знания школьника, но и работу самого учителя.

Если раньше учитель тяп ляп сам поучил, сам же себя и оценил через оценки своим ученикам. То теперь все их недоработки выявляет ЕГЭ. Когда внедрили ЕГЭ, школьники повально стали получать плохие оценки. И не потому, что ЕГЭ тупое (хотя и там есть свои недочеты), а потому что так реально учат в школах.

Из-за ЕГЭ учителя потеряли инструмент коррупции и подкупа себя любимого. Так у родителей личинок нет смысла "подкармливать" учителя подарками и поборами, так как учитель прямо уже не влияет на оценку для поступления в ВУЗ.

У учителя может быть личный интерес, если ты олимпиаду выиграешь, и училке за это перепадет премия. Если есть корыстный меркантильный интерес, только тогда начнет напрягаться и разжевывать предмет. В противном случае некоторые даже специально херова учат, а потом левые курсы подготовки после уроков открывают за отдельные бабки. Или репетиторство продают.

Чтобы учитель был заинтересован научить тебя, его нужно мотивировать. Найди точки, где ваши интересы могут совпадать. Например, пизди, что когда станешь министром или большим начальником, то возьмешь училку или ее детей к себе на работу за большую зарплату.

7. Правильно выбирай парту, где сидеть.

Кто садится за последние парты, демонстрирует свое нежелание учится, а желание спрятаться за спинами, чтобы просто отсидеть урок.

Хорошо сидеть за второй или третьей партой. Как бы делаешь вид, что предмет интересен, но в тоже время есть возможность списывать, прикрываясь за спиной впереди сидящих.

Ряд выбирай напортив стола учителя. Чтобы по диагонали не палила списывание, а сидел напротив и оказывался за чужими спинами.

Соседа выбирай тихого, не садись с шумными двоечниками и с круглыми отличниками.

У училки срабатывает психология, что если ты водишься и сидишь с двоечниками, значит ты такой же, и оценивать будет тебя также.

А если ты сидишь с круглой отличницей за одной партой, то значит списываешь у нее, поэтому будут занижать оценку за контрольные и диктанты. Идеально сидеть с тихоней, чтобы не отвлекал писдежом своим, но впереди тебя чтобы сидела ботаничка, у которой можно подглядеть, не поворачиваясь назад.

8. Веди свою игру. Не будь бараном в стаде.

Нельзя равняться на одноклассников. У разных детей разные условия жизни, разные родители с разными финансовыми возможностями. Нужно четко понимать, что школа закончится, а дальше у каждого своя дорога.

Часто ребенок попадает в такую ловушку - начинает ровняться на прогуливающего одноклассника, у которого все сходит с рук. Но не учитывает, что после школы этого распесдала мамка пристроит в ВУЗ и потом к себе на работу, а ведомый баран останется ни с чем, с обидой на жизнь и вопросами "как так, ведь он же еще хуже меня учился, а живет теперь лучше".

У каждого в школе своя игра и своя тактика проживания школьных дней. Основные стратегии в школе:

- жополизы

Всегда ласковые и дружелюбные с учителями. Пытаются обсудить не только предмет, но и поинтересоваться как дела.

По предмету что-нибудь дополнительно поинтересоваться после звонка, типа увлекается этим предметов. Зарабатывает социальный рейтинг у учителя.

- под дурочка

Прикидываются тупым пофигистом, типа просто посидеть пришел в школу. Учителя его лишний раз не трогают, знают,что ничего не ответит.

- правдорубы

Вступают часто в дискуссии с учителями, критикуют информацию, пытаются понизить авторитет учителя. Сверяют свои оценки с другими и выясняют, почему несправедливо ставят оценки. Учителя таких не любят. Но из таких чаще всего вырастают умные люди, потому что, чтобы рубить правду-матку надо из себя что-то представлять, хотя бы в учебе лучше других шарить.

- белая ворона

Сидит, молчит статуя, сама по себе, ни с кем не дружит. Пришла, отучилась и сразу домой. Удобная для учителей, получает пятерки, но детство мимо пролетает в скукоте.

- распиzдяи

В школу ходят потусоваться. Тактика в том, чтобы побольше взять покайфовать от жизни сейчас, пока мамка кормит, потому что впереди не понятное будущее. Либо человек, у которого заранее родители припасли теплое местечко, поэтому можно в школе не напрягаться.

Часто распи*дяи занимаются в школе чем угодно, только не учебой - КВНом, спортом, соревнованиями.

- зубрежники

Учат то, сами не знают что, лишь бы предки не отпиздили ремнем дома за двойку.

Даже по разным предметам и у разного учителя один и тот же школьник применяет разную тактику. Каждый преследует свои цели, исходя из своих обстоятельств.

9. Фильтруй окружение. Умей сотрудничать.

Просто так дружить с кем попало не надо. Держись успешных людей.

Начну с примера. В школе пацан учился. Он сам не здоровый и не сильный. Но считался среди школоты крутым, уважаемый, все боялись. При этом он за все школьные годы он ни разу ни с кем не подрался один на один! Но по школе ходил и пальцы веером делал. В чем секрет?

Просто у него был лучший друг спортсмен-драчун, который за него впрягался. Спортсмен был из неблагополучной семьи.

Пацан этот просто прикармливал спортсмена, пускал домой в Sega поиграть, видик посмотреть. Поэтому ходил выепывался по школе и никто его не трогал.

Чтобы в школе не пиндили, надо иметь хороших друзей постарше и посильнее, чтобы впрягались за тебя. А лучше когда у тебя братья родные или двоюродные учатся в той же школе. Вообще по школе полезно иметь нужные связи.

Развивай коммуникации и социальные связи. Любой человек - это инструмент, которым можно воспользоваться и порешать нужные тебе вопросы.

Соответственно сам избегай людей, которые тебя имеют, а взамен от них никакого ресурса. Это вампиры. Вампиры - сами не учатся и другим не дают. Ограничивай свой круг общения от вампиров, которые могут затянуть в свое болото. Ограничивать, не значит воевать с ними. Можно просто здороваться и идти мимо своей дорогой, не тратя силы на борьбу с их мнениями.

Есть двоечники, которые специально затягивают в свое болото. Чтобы им не было обидно быть самим по себе, они пытаются прогнуть под себя остальных. Берут на слабо прогулять уроки, покурить, побухать. Психологически или под угрозами обрабатывают остальных детей в классе, что школа говно, надо бухать и отрываться. "Давай проебем урок, че ты не с нами? Не друган нам что ли?" Это типичный вампир.

Приглядывайся к людям вокруг, выясняй побольше про них. Так ты поймешь, кто чем может быть полезный и где пригодится.

У кого кем родители работают. Кто сынок богатых, кого на бабки раскрутить можно. За чей счет погулять можно.

Смотри, кто умный, у кого че списать можно.

Вокруг кого телочки красивые крутятся, рядом можно затусить, тоже перепадет внимание от телочек.

Школа - это не зубрежка стишков и формул, все уроки выучить невозможно.

Школа - это школа выживания в социуме. В маленькой коробке и коррупция и интриги и Санта-Барбара. И лживость учителей и лизоблюдство родителей перед учителями. Каждый выживает как умеет. У каждого своя игра и своя тактика.

Источник:
pikabu.ru




Пожалуйста, оцените публикацию:



Хостинг от uCoz